0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лобода и ее продюсер нателла отношения

Светлана Лобода и Нателла Крапивина

Нателла Крапивина — украинский продюсер, клипмейкер и режиссёр. Более известна как музыкальный продюсер артиста LOBODA, создатель телевизионного проекта «Орёл и решка» и продакшн-студии «TeenSpirit». Дочь влиятельного украинского бизнесмена, миллиардера азербайджанского происхождения Вагифа Алиева.

В 2018 году дебютировала как кинопродюсер, представив полнометражную картину «Кислота» режиссёра Александра Горчилина.

Неоднократно в прессе появлялись слухи, что певица Светлана Лобода и имеет отношения со своим продюсером, подругой и кумой Нателлой Крапивиной.

Однако сама Лобода все слухи опровергает и утверждает, что они с Нателлой только лучшие друзья.

«Около трех лет назад мы познакомились с Нателлой и сначала начали дружить. Потом у нас родилась девочка, мое сокровище большое и я поняла, что ближе человека, чем Нателла, у меня нет. Я ей очень доверяю и хочу, чтобы она была крестной матерью моего ребенка. В связи с этим событием мы сроднились еще больше», — сказала Лобода.

Крапивина Лободу называет своей кумой, подругой и артисткой. Ее страница в соцсети изобилует фотографиями Светланы. Писали даже, что ради Лободы Крапивина собиралась сменить пол.

«Это просто смешно. Это смешно даже обсуждать, чтобы слушала моя мама, мой папа. Это глупо», — подытожила Лобода.

Оправдывалась в своих интервью и продюсер:

«Мы со Светланой сначала подружились, а позже я крестила Евочку (дочь Светланы Лободы – прим.ред). И только после того, как поняли, что доверяем друг другу, попробовали начать работать вместе. Наша первая видеоработа – это клип на сингл «Облака». Песню и видео ждал успех, а с ним и новый профессиональный уровень для нас обеих. А после все завертелось. Знаете, успех привлекает успех, сильные люди обязательно находят друг друга и объединяются в желании создать что-то большое, что-то значительное. Светлана – мой большой друг. Мы вместе реализуем наши идеи посредством съемок, сценических перфомансов. У нас огромное количество совместных идей. Часто на выходные мы с дочерью Софией приезжаем к Свете и Андрею в гости. Светлана, Андрей и Евочка – близкие моей семье люди. У нас много общих друзей и интересов, поэтому всегда есть о чем поговорить помимо работы», – рассказала Нателла Крапивина.

Годы шли, Светлана с Андреем давно расстались, а слухи так и не утихли.

Предлагаю посмотреть фотографии «подружек»из инстаграм и оценить зорким сплетничьим глазом, что может быть между ними.

Нателла Крапивина: «Основной тренд сегодня – это замещение сильными женщинами слабых мужчин»

Продюсер поп-дивы Светланы Лободы, телеблокбастера «Орел и решка» и фильма Александра Горчилина «Кислота» — антиманифеста поколения X — снимает в Петербурге драму «Кто-нибудь видел мою девчонку?» по книге Карины Добротворской.

Loboda и «Орел и решка» — проекты из совсем разных сфер. С чего они начались?

Читать еще:  Волосы у лица ломаются

Еще до сотрудничества мы были знакомы со Светланой — встречались в различных компаниях в Киеве. Но я всегда абстрагировалась от поп-музыки, потому что это не мой жанр. А потом случилась песня «Революция», которую я услышала на дне рождения друзей, где пела Света — меня удивила композиция с довольно серьезным посылом. Мы стали активно переписываться, обменивались мнениями, идеями. Вскоре стало понятно, что нам очень интересно и полезно проводить время друг с другом, это уже полноценная вовлеченность в процесс создания музыки, образов, и вообще какого-то нового этапа в наших жизнях. А параллельно зарождался проект «Орел и решка» — в 2011 году мы принесли пилот на канал «Интер» и его принял продюсер Владимир Зеленский (ныне — президент Украины — Прим.ред). Так практически одновременно я стала продюсировать «Орел и решку» и Светлану. Я человек с непростым характером, и она страшный перфекционист — поэтому наш путь не был легким, пока не появились песни «К черту любовь» и «Твои глаза». Они доказали, что все, над чем мы работали семь лет, было не зря.

Хотя шоу-бизнес меняется, а новые игроки взлетают благодаря стримингу и соцсетям, еще жив стереотип: любая женщина на эстраде — это кукла, которой руководят продюсеры за кадром. Существуют ли артисты с настоящей креативностью?

В большинстве случаев так и происходит — идет прокачка сырого продукта продюсерским центром. Но Света как раз самодостаточный артист, и у нас иногда возникают конфликты — она независима в своих решениях и стратегии. Скажем, у меня одно видение, какую из наших разработок нужно выпускать, однако Лобода скажет: «Нет, я не готова петь эту вещь сейчас, я не чувствую ее». И мы откладываем песню, пока она не созреет. Многое мы дорабатываем вместе, я привношу дополнительный креатив и снимаю в последние годы все ее клипы. Но монтажом видео занимается сама Света, а для любого режиссера это болезненно — ты что-то придумал, а от этого может почти ничего не остаться. Надеюсь, следующий клип буду снимать уже не я — пора взять кого-то, кто посмотрит на Светлану другими глазами.

Как вы добиваетесь того, что любая песня Лободы заседает в голове?

Мы приобретаем слова и музыку — в первую очередь мелодию и смысл. Дальше Света вступает с аранжировщиком в плотную коллаборацию, выбирает барабаны, бас, отслушивает версию за версией. На аранжировщиков мы не жалеем денег. От одного берем настроение, от другого — ритм-секцию, с третьим работаем над гармонией. И всем этим руководит Света.

Как вы осознали свою аудиторию? На 95% это женщины 25-45 из больших городов.

Я сама очень сильная, Света очень сильная. И таких женщин, как мы, с каждым днем становится все больше. Основной тренд сегодня – это замещение сильными женщинами слабых мужчин. В Европе, по крайней мере. Главная проблема «сильной женщины» — осознание своего одиночества. Это не значит, что у нее нет мужчины, друга, партнера. Это одиночество другого уровня, когда ты понимаешь: все, что делаешь — ты делаешь сама. И результат, к которому ты приходишь, принадлежит только тебе. Мужчина редко способен поддержать такую женщину. И вот этот момент очень сложный — обращаться к сильным женщинам, используя современный язык, инструмент легкой поп-музыки и не будучи феминисткой. Тебя должны услышать и поверить — создать этот бронебойный коктейль непросто. С другой стороны, мы живем так, как поем. Мы влюбляемся, находим, теряем, разочаровываемся, ищем в одиночестве свободу, а в свободе не находим утешения. Замкнутый круг.

Читать еще:  Черная глина для лица свойства отзывы

В песнях Лободы всегда «земля уходит из под ног», мелодрама становится трагедией. И это работает из раза в раз. Это в нашей ментальности?

Трагизмы из любой песни Светланы — продуманный ход. Россия — очень минорная страна. И мы одними из первых обострили это в новой русской поп-музыке — сочетание лиризма и мощной ритм секции. В нашей стране танцуют под слова. Но для нас так же важно, чтобы бас качал. Это приводит к катарсису на танцполе.

Как вы пришли в кино?

Случайность тире судьба. Я прочла книгу Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку», и эта история тронула меня до слез. Потому что в ней много того, что мне самой довелось прочувствовать в жизни. Главный ее посыл — смерть увековечивает любовь: часто, живя с человеком, ты не понимаешь его ценность и не успеваешь сказать ему какие-то важные слова. Я, как маленькая девочка, написала эмоциональное письмо Карине: «Здравствуйте, меня зовут Нателла. Я прочла вашу книгу, не могу успокоиться и хотела бы ее экранизировать». Напомню, я не имела понятия, что такое экранизация и что такое кино. Прошел год, я об этом письме и думать забыла — как эмоциональный человек могу в течение пяти секунд отвлечься на что-то другое. И вот получаю ответ: «Нателла, добрый день, извините, ваше письмо попало в спам, и я только вчера его обнаружила. Да, мне очень это интересно». Было понятно, что история абсолютно женская, и однажды я и Карина независимо друг от друга познакомилась с режиссером Гелей Никоновой. И одновременно написали друг другу об этих встречах — Геля начала писать сценарий. Затем мне позвонила Сабина Еремееева — известный кинопродюсер, человек, который сделал огромное количество авторских фильмов, открыл очень много имен. Она сказала: я знаю, что сценарий принадлежит тебе, я его прочла, он потрясающий, хотела бы сделать этот проект с тобой. Мы стали сотрудничать с Сабиной, а параллельно сняли «Кислоту», уже давно работая над «Девчонкой», где только кастинг занял полтора года. Нам было важно не ошибиться ни с одним из героев, потому что от каждого из элементов мозаики зависела судьба всего полотна. В итоге у нас сложилось очень интересное трио — Карину в разные периоды ее жизни сыграли Аня Чиповская и Виктория Исакова, а Добротворского – Саша Горчилин.

Читать еще:  Дрансельваль для лица отзывы

Вы из очень состоятельной семьи, ваш отец занимается девелопментом в Украине. Как вас воспитывали родители? Ведь вы реализуете себя совсем не так, как это часто принято у золотой молодежи.

Мой папа — человек властный, мощный и восточный. Я родилась в Ашхабаде, мы прожили там около 12 лет, потом я улетела в Америку, откуда дико не хотела возвращаться. Я всегда слышала только, что самая умная, меня всегда ориентировали на получение образования. Я была постоянно чем-то занята: спортивные секции, английский. Даже ходила на судебные заседания, потому что моя бабушка — судья. Смотрела на умных людей и, хотя была маленькой, меня увлекали их взрослые темы. В раннем возрасте я поняла, что чем больше книг ты прочитал, тем лучше других. Но отношения с папой не были простыми, потому что я чувствовала, что он воспринимал меня исключительно как девочку, которая должна жить по написанным правилам — выйти замуж, родить детей, быть женой и сделать счастливой своего мужа. И когда это будет выполнено, все будет хорошо. Но я всегда понимала, что это не мой путь. И когда вышла замуж и прожила с мужем четыре года, еще больше убедилась, что не могу так существовать. Я должна развиваться, куда-то бежать, что-то делать. У меня был тогда дико прибыльный, но невероятно скучный ювелирный бизнес, который я оставила ради своего первого проекта — «Орла и решки». Вскоре появилась Света и дальше все так закрутилось, что это уже нельзя было остановить. Очень многое из того, что я достигла — это попытка доказать отцу, что я не пустое место. И сегодня мои отношения с ним — на самом лучшем уровне, о котором я только могла мечтать. Это уважение, доверительная полемика. А когда меня спрашивают о том, как тот или иной мой проект стал успешным, я отвечаю, что верю в «ген удачи». Возможно, он есть у людей, которые чуть более открыты, чуть более сумасшедшие, которые кармически более расположены что-то менять. Я знаю, у меня он есть: любой проект, в который я приду и привнесу что-то свое, будет иметь резонанс.

текст: Дмитрий Первушин
фото: Дамир Жукенов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×