0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лобода и ее продюсер отношения

Ангел и демон за плечом Лободы: что мы знаем о главной женщине в жизни певицы — Нателле Крапивиной

То, что продюсер — это мужская профессия, является не официальным, но фактом. Не каждой женщине под силу выжить в жестоком мире шоу-бизнеса и выковывать из своих подопечных суперзвезд. Не каждой, но не Нателле Крапивиной. Одним из ее самых главных проектов является Светлана Лобода. На этом можно было бы и остановиться, но мы все же поведаем историю самой Нателлы. Она достойна отдельного рассказа.

7 апреля 2019 · Текст: Алена Петровская · Фото: Instagram

7 апреля свой день рождения отметила Нателла Крапивина — известному продюсеру исполнилось 37 лет. Широкой публике она известна благодаря двум своим самым громким проектам — шоу «Орел и решка» и певице Светлане Лободе. Последняя обязана Крапивиной тем, что стала суперзвездой.

История Нателлы Крапивиной удивительна. Взять хотя бы тот факт ее биографии, что она является дочерью самого настоящего олигарха и могла бы в этой жизни вообще ни дня не работать, а лишь путешествовать на яхтах, посещать Недели моды и планировать с подружками уикенды в разных странах мира. Но такая гламурная жизнь никогда не была приоритетом для нашей героини. С самого детства она хотела зарабатывать самостоятельно и делать что-то действительно стоящее. Эти мечты она реализовала в полной мере.

На сегодняшний день Нателла Крапивина представляет собой пример сильной, успешной и уверенной в себе женщины, для которой не существует слово «невозможно». Впрочем, есть один проект, который пока ей не поддался. Но обо всем по порядку.

Папа-олигарх

Нателла Алиева (девичья фамилия продюсера) родилась в Ашхабаде (столица Туркмении) и жила там до 11 лет. Потом ее семья переехала в Киев, где девушка поступила на факультет международного права Киевского института международных отношений.

Отцом Нателлы является Вагиф Алиев — крупный бизнесмен и один из самых богатых людей Украины, сколотивший свое состояние на продаже недвижимости.

Своим дочерям — Нателле и ее сестре Алине — мужчина мог дать все и даже больше, но обе девушки всего хотели добиться сами.

«Я всегда старалась быть независимой и не строить карьеру на авторитете отца и тем более на его возможностях. У меня просто всегда все получалось. Закончила институт — вышла на работу, мгновенно», — делилась Алиева в интервью журналу SNC.

Получив высшее образование, Нателла поняла, что выбранная специальность ей вообще не интересна — тянуло к творчеству. Тем не менее, первым местом работы будущего звездного продюсера стала компания, которая занималась продажей ювелирно-часовых изделий. Ее приобрел Вагиф Алиев и доверил своей старшей дочери.

Ювелирный бизнес

Начало нулевых было временем расцвета ювелирно-часовой индустрии как на Украине, так и в России, с которой компания Алиевой активно работала.

По воспоминаниям Нателлы, олигархи обеих стран регулярно покупали часы, пополняя банковский счет фирмы Крапивиной несколькими миллионами долларов ежемесячно.

«Я впервые стала работать с большими деньгами, познакомилась с представителями элиты, поняла, какие люди вращаются в высших кругах», — вспоминала продюсер. Впрочем, успех компании, в том числе и финансовый, не приносил ей никакого удовлетворения: «Часы такие, часы сякие, все одни и те же лица. Не мое».

Единственный муж и единственная дочь

Муки выбора, чем же ей заниматься дальше, совпали с весьма романтичным периодом в жизни Нателлы. Она закрутила роман с однокурсником Дмитрием Крапивиным, за которого в скором времени вышла замуж. Молодой мужчина был активным и целеустремленным и, как говорится, далеко пошел — весьма быстро стал успешным бизнесменом.

Супруги жили душа в душу и в скором времени стали родителями: дочка София родилась в 2003 году. А потом Нателла влюбилась в другого мужчину. Да так сильно, что не могла молчать и честно обо всем рассказала супругу. История умалчивает, какой была его реакция, но предположить можно — мужчина подал на развод. Восточная семья Нателлы тогда не смогла ее понять, и какое-то время она не общалась со своими родственниками. Но позже все встало на свои места.

Супруги смогли сохранить достаточно ровные отношения: они общаются до сих пор, но лишь по вопросам, связанным с общей дочерью.

Несколько месяцев назад Крапивина, которая оставила себе фамилию экс-мужа, предалась ностальгии и опубликовала в своем Фейсбуке свадебные фотографии, сопроводив их следующим текстом: «Мы словно малые дети, что мы знали о жизни — ровным счетом НИЧЕГО… Мы были неукротимы и бесстрашны, горделивы и ранимы, мы создавали, но не знали, как сохранить. Но главное — то, что остается после… И красавица дочь — лучшее подтверждение этой аксиоме!».

Софье Крапивиной в этом году исполнится 16 лет. Два года назад она уехала учиться в небольшой городок в четырех часах езды от Лондона, а теперь готовится к поступлению в один из британских колледжей.

На вопрос журналистов, хочет ли Нателла еще детей, она не раздумывая отвечает: «Очень!». Вот только не может себе позволить. Во-первых, сумасшедший рабочий график не оставляет свободного времени. Во-вторых, личная жизнь отсутствует от слова совсем. «Это и грустно, и смешно», — резюмирует продюсер. «И проблема даже не в том, что нет кандидатов. А в том, что мне постоянно скучно. Мне вообще в принципе скучно, поэтому я и заполняю свою жизнь работой — кино, музыкой, разными проектами», — откровенничала знаменитость в интервью украинской «Комсомольской правде» в июне 2018 года.

Журналисты не унимаются и нажимают на звезду: а как же искусственное оплодотворение? Ведь современным женщинам не обязательно нужен мужчина, чтобы стать матерью. Крапивина разделяет современные взгляды, но для себя четко решила — такой подход к вопросу материнства не для нее: «Я очень консервативный человек, поэтому говорить о каком-то донорстве для себя не готова. Но допускаю, что могу встретить человека, с которым, возможно, я не создам полноценную семью, но если, глядя на него, я буду понимать, что от такого мужчины можно родить ребенка (есть у меня такой критерий оценки мужчин), и почувствую, что он тоже этого хочет — то все будет! А замуж я не стремлюсь. Я там была и скажу честно: ничего особенного».

Подобное нежелание выходить замуж породило массу слухов относительно сексуальной ориентации Нателлы. В прессе регулярно появляется информация о якобы более близких, чем просто дружеские и рабочие, отношениях Крапивиной и Лободы. Слухи пока так и остаются слухами. Но мы забежали вперед. Как же встретились две звезды?

Светлана Лобода

Со Светланой Лободой Нателла Крапивина познакомилась в 2011 году. Бывшая солистка группы «ВИА-Гра», ушедшая тогда в сольное плавание, как раз выпустила свой первый хит — песню «Революция». Наша героиня к тому моменту уже давно закончила с миром роскоши и бриллиантов и наконец-то стала частью творческой среды. В 2010-м она вместе со своими партнерами основала компанию TEENSPIRIT STUDIO, самым крупным проектом которой стало шоу «Орел и решка». Первый сезон команда работала в минус, но даже это не переубедило Нателлу в том, что она приняла верное решение, уйдя в шоу-бизнес.

Вернемся к Светлане. С ней Нателла встретилась на дне рождения Ирины Бережной (украинской правозащитницы, которая трагически погибла в 2017 году). Лобода была на тот момент беременна дочкой Евой, но это не помешало ей дать небольшой концерт для гостей вечеринки. Певица в первые же минуты произвела неизгладимое впечатление на продюсера: «Это было абсолютное воплощение в едином целом энергетики, харизмы, сексуальности и мощной подачи совершенно непопсовой и нетрадиционной эстрады». Важно отметить, что Крапивина всю жизнь была фанаткой рока, а попсу презирала. Девушки разговорились, и так постепенно началась их дружба, а потом и работа.

Читать еще:  Отношения со стриптизершей

Можно смело заявить, что для Светланы Лободы Нателла Крапивина стала самым главным человеком в жизни — той самой, что вывела ее на новый уровень и сделала суперзвездой в мире, где все люди как люди.

В своих интервью певица и продюсер не скупятся на комплименты, называя себя чуть ли не сестрами, но признаются, что, как и многие творческие личности, могут поссориться и не разговаривать неделями.

«В команде должна быть одна королева», — заявляет Крапивина, и в их тандеме это Лобода.

Но не потому, что Нателла менее значимая часть творческого дуэта. Наоборот, наша героиня — тот самый серый кардинал, про которого мало кто знает, но без которого ничего бы в принципе не было. Хотя, как продюсер скромно отмечает, грандиозному успеху Светлана Лобода обязана лишь себе самой. Дескать, сама Нателла только лишь направила ее на верный путь.

Проект под названием LOBODA является главным, но не единственным в портфолио Нателлы Крапивиной. С недавних пор она увлеклась миром кино. Если вы слышали про фильм «Кислота», режиссером которого выступил Александр Горчилин, талантливый ученик Кирилла Серебренникова, то знайте, что наша героиня является продюсером этой картины. А в скором времени публике будет представлен еще один проект, который уже стал самым обсуждаемым в модных кулуарах, — фильм по книге воспоминаний Карины Добротворской (президент CondeNast International) «Кто-нибудь видел мою девчонку». Говорят, что главную роль сыграет Юлия Снигирь.

Светлана Лобода и Нателла Крапивина

Нателла Крапивина — украинский продюсер, клипмейкер и режиссёр. Более известна как музыкальный продюсер артиста LOBODA, создатель телевизионного проекта «Орёл и решка» и продакшн-студии «TeenSpirit». Дочь влиятельного украинского бизнесмена, миллиардера азербайджанского происхождения Вагифа Алиева.

В 2018 году дебютировала как кинопродюсер, представив полнометражную картину «Кислота» режиссёра Александра Горчилина.

Неоднократно в прессе появлялись слухи, что певица Светлана Лобода и имеет отношения со своим продюсером, подругой и кумой Нателлой Крапивиной.

Однако сама Лобода все слухи опровергает и утверждает, что они с Нателлой только лучшие друзья.

«Около трех лет назад мы познакомились с Нателлой и сначала начали дружить. Потом у нас родилась девочка, мое сокровище большое и я поняла, что ближе человека, чем Нателла, у меня нет. Я ей очень доверяю и хочу, чтобы она была крестной матерью моего ребенка. В связи с этим событием мы сроднились еще больше», — сказала Лобода.

Крапивина Лободу называет своей кумой, подругой и артисткой. Ее страница в соцсети изобилует фотографиями Светланы. Писали даже, что ради Лободы Крапивина собиралась сменить пол.

«Это просто смешно. Это смешно даже обсуждать, чтобы слушала моя мама, мой папа. Это глупо», — подытожила Лобода.

Оправдывалась в своих интервью и продюсер:

«Мы со Светланой сначала подружились, а позже я крестила Евочку (дочь Светланы Лободы – прим.ред). И только после того, как поняли, что доверяем друг другу, попробовали начать работать вместе. Наша первая видеоработа – это клип на сингл «Облака». Песню и видео ждал успех, а с ним и новый профессиональный уровень для нас обеих. А после все завертелось. Знаете, успех привлекает успех, сильные люди обязательно находят друг друга и объединяются в желании создать что-то большое, что-то значительное. Светлана – мой большой друг. Мы вместе реализуем наши идеи посредством съемок, сценических перфомансов. У нас огромное количество совместных идей. Часто на выходные мы с дочерью Софией приезжаем к Свете и Андрею в гости. Светлана, Андрей и Евочка – близкие моей семье люди. У нас много общих друзей и интересов, поэтому всегда есть о чем поговорить помимо работы», – рассказала Нателла Крапивина.

Годы шли, Светлана с Андреем давно расстались, а слухи так и не утихли.

Предлагаю посмотреть фотографии «подружек»из инстаграм и оценить зорким сплетничьим глазом, что может быть между ними.

Нателла Крапивина: «Основной тренд сегодня – это замещение сильными женщинами слабых мужчин»

Продюсер поп-дивы Светланы Лободы, телеблокбастера «Орел и решка» и фильма Александра Горчилина «Кислота» — антиманифеста поколения X — снимает в Петербурге драму «Кто-нибудь видел мою девчонку?» по книге Карины Добротворской.

Loboda и «Орел и решка» — проекты из совсем разных сфер. С чего они начались?

Еще до сотрудничества мы были знакомы со Светланой — встречались в различных компаниях в Киеве. Но я всегда абстрагировалась от поп-музыки, потому что это не мой жанр. А потом случилась песня «Революция», которую я услышала на дне рождения друзей, где пела Света — меня удивила композиция с довольно серьезным посылом. Мы стали активно переписываться, обменивались мнениями, идеями. Вскоре стало понятно, что нам очень интересно и полезно проводить время друг с другом, это уже полноценная вовлеченность в процесс создания музыки, образов, и вообще какого-то нового этапа в наших жизнях. А параллельно зарождался проект «Орел и решка» — в 2011 году мы принесли пилот на канал «Интер» и его принял продюсер Владимир Зеленский (ныне — президент Украины — Прим.ред). Так практически одновременно я стала продюсировать «Орел и решку» и Светлану. Я человек с непростым характером, и она страшный перфекционист — поэтому наш путь не был легким, пока не появились песни «К черту любовь» и «Твои глаза». Они доказали, что все, над чем мы работали семь лет, было не зря.

Хотя шоу-бизнес меняется, а новые игроки взлетают благодаря стримингу и соцсетям, еще жив стереотип: любая женщина на эстраде — это кукла, которой руководят продюсеры за кадром. Существуют ли артисты с настоящей креативностью?

В большинстве случаев так и происходит — идет прокачка сырого продукта продюсерским центром. Но Света как раз самодостаточный артист, и у нас иногда возникают конфликты — она независима в своих решениях и стратегии. Скажем, у меня одно видение, какую из наших разработок нужно выпускать, однако Лобода скажет: «Нет, я не готова петь эту вещь сейчас, я не чувствую ее». И мы откладываем песню, пока она не созреет. Многое мы дорабатываем вместе, я привношу дополнительный креатив и снимаю в последние годы все ее клипы. Но монтажом видео занимается сама Света, а для любого режиссера это болезненно — ты что-то придумал, а от этого может почти ничего не остаться. Надеюсь, следующий клип буду снимать уже не я — пора взять кого-то, кто посмотрит на Светлану другими глазами.

Как вы добиваетесь того, что любая песня Лободы заседает в голове?

Мы приобретаем слова и музыку — в первую очередь мелодию и смысл. Дальше Света вступает с аранжировщиком в плотную коллаборацию, выбирает барабаны, бас, отслушивает версию за версией. На аранжировщиков мы не жалеем денег. От одного берем настроение, от другого — ритм-секцию, с третьим работаем над гармонией. И всем этим руководит Света.

Читать еще:  Как должны начинаться отношения

Как вы осознали свою аудиторию? На 95% это женщины 25-45 из больших городов.

Я сама очень сильная, Света очень сильная. И таких женщин, как мы, с каждым днем становится все больше. Основной тренд сегодня – это замещение сильными женщинами слабых мужчин. В Европе, по крайней мере. Главная проблема «сильной женщины» — осознание своего одиночества. Это не значит, что у нее нет мужчины, друга, партнера. Это одиночество другого уровня, когда ты понимаешь: все, что делаешь — ты делаешь сама. И результат, к которому ты приходишь, принадлежит только тебе. Мужчина редко способен поддержать такую женщину. И вот этот момент очень сложный — обращаться к сильным женщинам, используя современный язык, инструмент легкой поп-музыки и не будучи феминисткой. Тебя должны услышать и поверить — создать этот бронебойный коктейль непросто. С другой стороны, мы живем так, как поем. Мы влюбляемся, находим, теряем, разочаровываемся, ищем в одиночестве свободу, а в свободе не находим утешения. Замкнутый круг.

В песнях Лободы всегда «земля уходит из под ног», мелодрама становится трагедией. И это работает из раза в раз. Это в нашей ментальности?

Трагизмы из любой песни Светланы — продуманный ход. Россия — очень минорная страна. И мы одними из первых обострили это в новой русской поп-музыке — сочетание лиризма и мощной ритм секции. В нашей стране танцуют под слова. Но для нас так же важно, чтобы бас качал. Это приводит к катарсису на танцполе.

Как вы пришли в кино?

Случайность тире судьба. Я прочла книгу Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку», и эта история тронула меня до слез. Потому что в ней много того, что мне самой довелось прочувствовать в жизни. Главный ее посыл — смерть увековечивает любовь: часто, живя с человеком, ты не понимаешь его ценность и не успеваешь сказать ему какие-то важные слова. Я, как маленькая девочка, написала эмоциональное письмо Карине: «Здравствуйте, меня зовут Нателла. Я прочла вашу книгу, не могу успокоиться и хотела бы ее экранизировать». Напомню, я не имела понятия, что такое экранизация и что такое кино. Прошел год, я об этом письме и думать забыла — как эмоциональный человек могу в течение пяти секунд отвлечься на что-то другое. И вот получаю ответ: «Нателла, добрый день, извините, ваше письмо попало в спам, и я только вчера его обнаружила. Да, мне очень это интересно». Было понятно, что история абсолютно женская, и однажды я и Карина независимо друг от друга познакомилась с режиссером Гелей Никоновой. И одновременно написали друг другу об этих встречах — Геля начала писать сценарий. Затем мне позвонила Сабина Еремееева — известный кинопродюсер, человек, который сделал огромное количество авторских фильмов, открыл очень много имен. Она сказала: я знаю, что сценарий принадлежит тебе, я его прочла, он потрясающий, хотела бы сделать этот проект с тобой. Мы стали сотрудничать с Сабиной, а параллельно сняли «Кислоту», уже давно работая над «Девчонкой», где только кастинг занял полтора года. Нам было важно не ошибиться ни с одним из героев, потому что от каждого из элементов мозаики зависела судьба всего полотна. В итоге у нас сложилось очень интересное трио — Карину в разные периоды ее жизни сыграли Аня Чиповская и Виктория Исакова, а Добротворского – Саша Горчилин.

Вы из очень состоятельной семьи, ваш отец занимается девелопментом в Украине. Как вас воспитывали родители? Ведь вы реализуете себя совсем не так, как это часто принято у золотой молодежи.

Мой папа — человек властный, мощный и восточный. Я родилась в Ашхабаде, мы прожили там около 12 лет, потом я улетела в Америку, откуда дико не хотела возвращаться. Я всегда слышала только, что самая умная, меня всегда ориентировали на получение образования. Я была постоянно чем-то занята: спортивные секции, английский. Даже ходила на судебные заседания, потому что моя бабушка — судья. Смотрела на умных людей и, хотя была маленькой, меня увлекали их взрослые темы. В раннем возрасте я поняла, что чем больше книг ты прочитал, тем лучше других. Но отношения с папой не были простыми, потому что я чувствовала, что он воспринимал меня исключительно как девочку, которая должна жить по написанным правилам — выйти замуж, родить детей, быть женой и сделать счастливой своего мужа. И когда это будет выполнено, все будет хорошо. Но я всегда понимала, что это не мой путь. И когда вышла замуж и прожила с мужем четыре года, еще больше убедилась, что не могу так существовать. Я должна развиваться, куда-то бежать, что-то делать. У меня был тогда дико прибыльный, но невероятно скучный ювелирный бизнес, который я оставила ради своего первого проекта — «Орла и решки». Вскоре появилась Света и дальше все так закрутилось, что это уже нельзя было остановить. Очень многое из того, что я достигла — это попытка доказать отцу, что я не пустое место. И сегодня мои отношения с ним — на самом лучшем уровне, о котором я только могла мечтать. Это уважение, доверительная полемика. А когда меня спрашивают о том, как тот или иной мой проект стал успешным, я отвечаю, что верю в «ген удачи». Возможно, он есть у людей, которые чуть более открыты, чуть более сумасшедшие, которые кармически более расположены что-то менять. Я знаю, у меня он есть: любой проект, в который я приду и привнесу что-то свое, будет иметь резонанс.

текст: Дмитрий Первушин
фото: Дамир Жукенов

Нателла Крапивина: «Основной тренд сегодня – это замещение сильными женщинами слабых мужчин»

Продюсер поп-дивы Светланы Лободы, телеблокбастера «Орел и решка» и фильма Александра Горчилина «Кислота» — антиманифеста поколения X — снимает в Петербурге драму «Кто-нибудь видел мою девчонку?» по книге Карины Добротворской.

Loboda и «Орел и решка» — проекты из совсем разных сфер. С чего они начались?

Еще до сотрудничества мы были знакомы со Светланой — встречались в различных компаниях в Киеве. Но я всегда абстрагировалась от поп-музыки, потому что это не мой жанр. А потом случилась песня «Революция», которую я услышала на дне рождения друзей, где пела Света — меня удивила композиция с довольно серьезным посылом. Мы стали активно переписываться, обменивались мнениями, идеями. Вскоре стало понятно, что нам очень интересно и полезно проводить время друг с другом, это уже полноценная вовлеченность в процесс создания музыки, образов, и вообще какого-то нового этапа в наших жизнях. А параллельно зарождался проект «Орел и решка» — в 2011 году мы принесли пилот на канал «Интер» и его принял продюсер Владимир Зеленский (ныне — президент Украины — Прим.ред). Так практически одновременно я стала продюсировать «Орел и решку» и Светлану. Я человек с непростым характером, и она страшный перфекционист — поэтому наш путь не был легким, пока не появились песни «К черту любовь» и «Твои глаза». Они доказали, что все, над чем мы работали семь лет, было не зря.

Читать еще:  Стоит ли возобновлять отношения после расставания

Хотя шоу-бизнес меняется, а новые игроки взлетают благодаря стримингу и соцсетям, еще жив стереотип: любая женщина на эстраде — это кукла, которой руководят продюсеры за кадром. Существуют ли артисты с настоящей креативностью?

В большинстве случаев так и происходит — идет прокачка сырого продукта продюсерским центром. Но Света как раз самодостаточный артист, и у нас иногда возникают конфликты — она независима в своих решениях и стратегии. Скажем, у меня одно видение, какую из наших разработок нужно выпускать, однако Лобода скажет: «Нет, я не готова петь эту вещь сейчас, я не чувствую ее». И мы откладываем песню, пока она не созреет. Многое мы дорабатываем вместе, я привношу дополнительный креатив и снимаю в последние годы все ее клипы. Но монтажом видео занимается сама Света, а для любого режиссера это болезненно — ты что-то придумал, а от этого может почти ничего не остаться. Надеюсь, следующий клип буду снимать уже не я — пора взять кого-то, кто посмотрит на Светлану другими глазами.

Как вы добиваетесь того, что любая песня Лободы заседает в голове?

Мы приобретаем слова и музыку — в первую очередь мелодию и смысл. Дальше Света вступает с аранжировщиком в плотную коллаборацию, выбирает барабаны, бас, отслушивает версию за версией. На аранжировщиков мы не жалеем денег. От одного берем настроение, от другого — ритм-секцию, с третьим работаем над гармонией. И всем этим руководит Света.

Как вы осознали свою аудиторию? На 95% это женщины 25-45 из больших городов.

Я сама очень сильная, Света очень сильная. И таких женщин, как мы, с каждым днем становится все больше. Основной тренд сегодня – это замещение сильными женщинами слабых мужчин. В Европе, по крайней мере. Главная проблема «сильной женщины» — осознание своего одиночества. Это не значит, что у нее нет мужчины, друга, партнера. Это одиночество другого уровня, когда ты понимаешь: все, что делаешь — ты делаешь сама. И результат, к которому ты приходишь, принадлежит только тебе. Мужчина редко способен поддержать такую женщину. И вот этот момент очень сложный — обращаться к сильным женщинам, используя современный язык, инструмент легкой поп-музыки и не будучи феминисткой. Тебя должны услышать и поверить — создать этот бронебойный коктейль непросто. С другой стороны, мы живем так, как поем. Мы влюбляемся, находим, теряем, разочаровываемся, ищем в одиночестве свободу, а в свободе не находим утешения. Замкнутый круг.

В песнях Лободы всегда «земля уходит из под ног», мелодрама становится трагедией. И это работает из раза в раз. Это в нашей ментальности?

Трагизмы из любой песни Светланы — продуманный ход. Россия — очень минорная страна. И мы одними из первых обострили это в новой русской поп-музыке — сочетание лиризма и мощной ритм секции. В нашей стране танцуют под слова. Но для нас так же важно, чтобы бас качал. Это приводит к катарсису на танцполе.

Как вы пришли в кино?

Случайность тире судьба. Я прочла книгу Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку», и эта история тронула меня до слез. Потому что в ней много того, что мне самой довелось прочувствовать в жизни. Главный ее посыл — смерть увековечивает любовь: часто, живя с человеком, ты не понимаешь его ценность и не успеваешь сказать ему какие-то важные слова. Я, как маленькая девочка, написала эмоциональное письмо Карине: «Здравствуйте, меня зовут Нателла. Я прочла вашу книгу, не могу успокоиться и хотела бы ее экранизировать». Напомню, я не имела понятия, что такое экранизация и что такое кино. Прошел год, я об этом письме и думать забыла — как эмоциональный человек могу в течение пяти секунд отвлечься на что-то другое. И вот получаю ответ: «Нателла, добрый день, извините, ваше письмо попало в спам, и я только вчера его обнаружила. Да, мне очень это интересно». Было понятно, что история абсолютно женская, и однажды я и Карина независимо друг от друга познакомилась с режиссером Гелей Никоновой. И одновременно написали друг другу об этих встречах — Геля начала писать сценарий. Затем мне позвонила Сабина Еремееева — известный кинопродюсер, человек, который сделал огромное количество авторских фильмов, открыл очень много имен. Она сказала: я знаю, что сценарий принадлежит тебе, я его прочла, он потрясающий, хотела бы сделать этот проект с тобой. Мы стали сотрудничать с Сабиной, а параллельно сняли «Кислоту», уже давно работая над «Девчонкой», где только кастинг занял полтора года. Нам было важно не ошибиться ни с одним из героев, потому что от каждого из элементов мозаики зависела судьба всего полотна. В итоге у нас сложилось очень интересное трио — Карину в разные периоды ее жизни сыграли Аня Чиповская и Виктория Исакова, а Добротворского – Саша Горчилин.

Вы из очень состоятельной семьи, ваш отец занимается девелопментом в Украине. Как вас воспитывали родители? Ведь вы реализуете себя совсем не так, как это часто принято у золотой молодежи.

Мой папа — человек властный, мощный и восточный. Я родилась в Ашхабаде, мы прожили там около 12 лет, потом я улетела в Америку, откуда дико не хотела возвращаться. Я всегда слышала только, что самая умная, меня всегда ориентировали на получение образования. Я была постоянно чем-то занята: спортивные секции, английский. Даже ходила на судебные заседания, потому что моя бабушка — судья. Смотрела на умных людей и, хотя была маленькой, меня увлекали их взрослые темы. В раннем возрасте я поняла, что чем больше книг ты прочитал, тем лучше других. Но отношения с папой не были простыми, потому что я чувствовала, что он воспринимал меня исключительно как девочку, которая должна жить по написанным правилам — выйти замуж, родить детей, быть женой и сделать счастливой своего мужа. И когда это будет выполнено, все будет хорошо. Но я всегда понимала, что это не мой путь. И когда вышла замуж и прожила с мужем четыре года, еще больше убедилась, что не могу так существовать. Я должна развиваться, куда-то бежать, что-то делать. У меня был тогда дико прибыльный, но невероятно скучный ювелирный бизнес, который я оставила ради своего первого проекта — «Орла и решки». Вскоре появилась Света и дальше все так закрутилось, что это уже нельзя было остановить. Очень многое из того, что я достигла — это попытка доказать отцу, что я не пустое место. И сегодня мои отношения с ним — на самом лучшем уровне, о котором я только могла мечтать. Это уважение, доверительная полемика. А когда меня спрашивают о том, как тот или иной мой проект стал успешным, я отвечаю, что верю в «ген удачи». Возможно, он есть у людей, которые чуть более открыты, чуть более сумасшедшие, которые кармически более расположены что-то менять. Я знаю, у меня он есть: любой проект, в который я приду и привнесу что-то свое, будет иметь резонанс.

текст: Дмитрий Первушин
фото: Дамир Жукенов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector