4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совковое воспитание что это

Савецкое воспитание, псавдоморальность и мегабабки!

(злобно топая ножками и размахивая ручонками) ААааа. ненавижу! Опять я
сегодня что-то ненавижу. БЛЯТЬ. я ненавижу наше конченное совковое
воспитание, это блять и псевдоморальность, и типа уважение к старшим, и
сука пр. пиздаватизм. Да, нас воспитывали долго, нудно и пиздец как
неплодотворно. А знаете почему. потому что типа СТАРШИЕ люди, гондоны
еще те. Пидары лицемерные… ААААабля… (кстати для справки, мне 30 лет, я
знаю что такое октябрята, пионерия и пр. поебень, к меня есть ребенок.
И я воспитал 2 братьев, и сестру.)

Ну что, начнем разделывать трупик! Сестра! Пилу, топор… спирт и много огурцов.

Начнем
с того что блять с детьми, какого ту хуя обращались, да и обращаются
как блять с бесплатной рабсилой, маленькими грушами для битья и
предохранительного клапана для сброса пара когда взрослого выебут на
работе! Итак:

Пример
1: Уважение к старшим. Мне 18. Я еду заебанный как старая портовая
шлюха домой, после суток на вахте. Это блять и шлюзование, и ебанные
авралы, и постоянные швартовки, не говоря о том что мудак боцман
придумывает какую-то хуйню дабы мы молодые матросики не расслабляли
булки. Естественно у меня одно желание, лечь и умереть. Сажусь в метро
(да было такое время когда я еще не ездил на машине среди всяческих
уродов) и занимаю свободное место, что бы хоть поспать минут 15 пока
доеду до своей станции. Хуй там. На следующей остановке влетает
ебучая, маразматическая сволочь под названием БАБКА. Размерами с
веселого юного бегемотика, с торбами и тележкой. Блять… БЛЯЯЯЯЯДЬ …
НЕНАВИИИЖУУУУ. Патрооооныы. Дайте мне патронов. И эта сука
влетает в вагон, и до кого она доебется? До жлоба 3Х12, или алкаша
которому похуй на все? Нет, она доебется до молодого человека или
девушки, которые не смогут ее послать в пешую прогулку нахуй, и вот там
уже сука всласть поглумится. «Чтооо не вииидиш. Старая женщина стоит,
а он тут расселся». Да пашла ты нахуй кошелка ебучая, я за сутки
блять присел 3 раза и то когда жрал. Но все же, меня воспитывали в
школе и в пианерскай ети ее организации, что страшим надо уступать. И я
похожий на свежего зомби встаю. Шо ви думаете. та блядь затыкается?
Авотхуй вы угадали. Она сука будет всем в округе пиздеть о том, какая
пошла молодежь невоспитанная, о том что у нее болит жопа, и о том что
ей блять при рождении мозгов не досталось. И знаете, раньше мне просто
было проще выйти, чем спорить. Но не сейчааас.. (хотя я редко езжу в
метро) но если вижу такую сволочь начинаю ей ебать мозг по самое не
могу, насиловать в ее сраный гипофиз, и глумится над трупом ее
личности. А теперь мои дорогие вы сейчас начнете плеваться и кидать в
меня обезьяньими какашками доказывая что я должен был УСТУПИТЬ место не
дожидаясь пока «бабушка» попросит. Хочу вам мило улыбнутся, и послать
бегом нахуй. В припрыжко, тока ботиночки не теряйте. Господа. Я очень
культурный человек, я всегда уступлю в транспорте место пожилому
человеку, беременной девушке, инвалиду, да и просто если вижу что
человек устал и заебан. Но скажите, по какому хую я должен уважать
суку, которая никого не уважает кроме себя? Которая только и считает
что мир должен крутится вокруг ее жирной, вонючей, крикливой туши? А?
Да ни в жизнь. Уважение надо заслужить, а не навязывать? Почему я
должен уважать кого-то, просто потому что оно на этом свете больше
говна высрал? А? Вот так то! И возраст нихуя не показатель!

Читать еще:  Макробиотика питание для россии

Пример
2: Моральные устои. Возьмем гипотетическую семью. И онанизм. Да! ОО,
самый смак! Я ужу вижу, как моралисты начинают дергаться в конвульсиях
и потирать ручонки. Господа. ДРОЧАТ ВСЕ. Кто говорит что не дрочит,
тот дрочит больше всех. Так вот. Вернемся к нашей семье.
Мальчик/девочка только-только начинает вступать на скользкий путь
похоти и разврата, только-только начинает получать первый кайф и тут
его ловят родители. И вместо того, что бы объяснить, как что, почему и
для чего, они начинают угрожать анальными карами.. ААА… От ононизма
слееепнут, аааааа на руках волосы вырастут, и потом начинают глумить
ребенка. И вот потом вырастает закомплексованное, забитое существо, с
кучей блядь тараканов в голове и вот вам, пожалуйста, новый моральный
уродец. Я не призываю всех дружно встать в кружок и наяривать пинусы и
вагины. Это процесс интимный. И родители, если вы вдруг это читаете, и
если у вас есть дети в возрасте полового созревание. Объясните им что,
как, и почему. Отцы, если у вас есть сыновья, расскажите, как нужно
ухаживать за девушками, что нужно говорить, что делать. Потому нет
ничего более жалкого и смешного чем два девственника не знающих что
делать. Мамы, расскажите дочерям о предохранении, о том, как нужно
вести себя. Обо всем. И еще… не задрачивайте детей морально. Дети,
такие же люди, как и вы, но чувствуют они ярче, потому как у взрослых
стерлась то восприятие мира которое есть у молодежи. Если вы видите,
что у вашего ребенка есть пара, просто поговорите. Не давите на него.
Расскажите, как вы поцеловались первый раз, как прошло первое свидание.
Не будьте для своего ребенка надзирателем. Станьте ему другом и
соратником. Вот тогда вас будут любить и уважать. А на страхе кроме
ненависти и презрения вы ничего не получите.

nepejvoda_n_n

nepejvoda_n_n

Прежде всего. я должен заметить, что уже само использование термина «совковое образование» выдает зашоренность и историческое невежество употребляющего. В СССР в большинстве вузов до 1991 года сохранялась российская традиция образования. Она создалась в XIX веке на базе немецкой модели высшего образования, постепенно творчески приспособленной к особенностям русского народа, русского общества, русского характера, русского мышления. При этом она сохранила лучшие черты немецкой модели, одной из самых совершенных в мире, от которой Германия не спешит отказываться в угоду «болонкам». Бешеные прогрессисты и реформаторы-большевики не успели доломать ее в 20-х годах, и Сталин полностью восстановил ее для технических специальностей и точных наук. А вот в гуманитарных действительно наступил идеологически обоснованный мрак, почти как сейчас на Западе.

Впоследствии эта модель образования практически не подвергалась реформам до 90-х годов, и даже натиск современных бешеных прогрессистов-либералов-реформаторов она выдерживала почти 20 лет, пока не рухнула в самые последние годы. А в такой системе, как образование, которая с точки зрения систем описывается уравнениями с большим запаздыванием, оценить последствия реформы можно через 20-30 лет, так что здесь по натуре нужно быть осторожным и консервативным. Как показал чл-корр. Д. А. Новиков (ИПУ), при лихорадочных реформах в таких системах наступает инновационный регресс, даже если по отдельности каждая реформа была разумной. А что уж говорить о безумных!

К идеологическим курсам студенты-естественники относились как к обязательным молитвам в дореволюционных университетах, они стояли совершенно отдельно и в большинстве лучаев вызывали лишь дополнительное отторжение и вели «отрицательную пропаганду», которая потом сыграла трагическую роль в идиотской революции 88-93 годов. Своя сильная среда в значительной степени делала эту систему самодостаточной, объективно существовавшие ограничения на физическое посещение зарубежных стран практически не снижали уровня подготовки специалистов.

Читать еще:  Влияет ли питание на прыщи

А вот в информационной среде никакого «железного занавеса» для естественников, не занимавшихся закрытыми работами, не было. Мало кто помнит, что в советские времена было такое «легальное пиратство», как ВИНИТИ, выписывавший практически все сколько-нибудь значимые зарубежные научные и технические журналы, и в котором можно было за ничтожную цену (чаще всего оплачивавшуюся вдобавок вузом или институтом из тем) заказать себе копию статей и целых книг. Лично я в Ижевске не чувствовал себя оторванным от мировой науки. И меня знали, и я знал. Одних только копий у меня дома и на кафедре было 5 шкафов. Этой возможностью широко пользовались и те, кто занимался закрытыми работами.

А для открытой тематики вдобавок не было ограничений на переписку с зарубежными коллегами и на публикацию своих работ (правда, по приглашениям иностранных журналов, чтобы не платить деньги). И приглашения были, и реферировал я работы для Американского математического общества. и многое другое.

Никакого «идеологического террора» (как, например, нынешний в США и Европе, когда могут засудить или уволить за «неполиткорректное» высказывание) для естественников не было. Еще Сталин понял, что пусть говорят все, что хотят, лишь бы дело делали. И гуманитарии, попавшие в нашу среду, выглядели просто жалко: ведь они-то боялись лишнее слово сказать, да и многого из того, что мы знали, они не знали.

Наши работы знали за рубежом, поскольку все основные советские журналы и многие книги переводились на английский. В Американском математическом обществе даже была комиссия по переводам.

Не удивительно, что, когда открылись ворота, всех сколько-нибудь квалифицированных естественников, пожелавших уехать, просто расхватывали. Затем эта тенденция на некоторое время сохранилась для математиков, физиков и информатиков. А в последнее время многие на Западе взвыли: что вы наделали со своим продвижением «западных стандартов» в России! Вы лишили нас источника ценных квалифицированных кадров!

Все сказанное выше не означает, что система естественного и технического образования в СССР была лишена недостатков. Но, вместо ее совершенствования, ее объявили совковой и начали исступленно ломать. И заодно это не означает, что все гуманитарии были невежественными и зашоренными: среди них было немало светлых и самостоятельных личностей, но им действительно было труднее сохранить себя.

Мой детский сад

Информационный портал для родителей и воспитателей

Каким было воспитание в советское время и что изменилось

Время не стоит на месте – оно стремительно уносится, оставляя за своими «плечами» целые эпохи и поколения. Совсем недавно мы воспитывали своих детей по одним законам, а теперь воспитываем по другим. Есть сторонники и противники каждой из систем, в некоторых семьях до сих пор чтятся советские методики наставления. Давайте выясним, каким было воспитание в советское время и чем оно отличается от современного? В какой из этих периодов дети перенимали родительские ценности правильнее?

Каким было воспитание в советское время

В советское время было много идеологов, стремившихся дать лучшее системе воспитания и образования. Одним из крупных педагогов был А.С. Макаренко – он пытался развить социалистический гуманизм и оптимизм, придавал немалое значение воспитанию детей в труде. Он хотел, чтобы люди были образованными, квалифицированными, чтобы чувство долга и чести было не последним в их сознании. По мнению Антона Семеновича, дети должны воспитываться в коллективе, семья должна быть любящей и крепкой, полной уважения друг к другу.

Собственное представление о воспитание было и у гуманиста В.А. Сухомлинского, написавшего немало книг. Его точка зрения была таковой: наказать ребенка может только тот педагог, который любит детей, школьные оценки должны быть показателем того, что ребенок достиг, а не насколько плохо выучил урок. Сухомлинский считал, что воспитание в коллективе возможно только тогда, когда совместная деятельность всем приносит радость и удовольствие, обогащает детей интеллектуально. А для этого нужен исключительно детолюбивый опытный педагог. О многом говорит его фраза: «Сердце отдаю детям».

Читать еще:  Питание для улучшения кожи лица

Стоит напомнить о том, каким был раньше кинематограф, какими были мультфильмы для малышей. Никакого насилия, убийств, эротики – в детях воспитывались только лучшие качества. Сейчас нет той жесткой цензуры, которая была ранее. Интернет проведен в каждом доме – это несомненный плюс для образования.

Теперь прочитать хорошую книгу, найти ответ на волнующий вопрос, подготовиться к экзаменам можно за рабочим столом. Но ведь не полезной информацией един интернет и телевидение. Современный 3-летний ребенок без труда справится с пультом от телевизора, в котором 200 каналов на любой вкус. Но с трудом скажет «Спасибо» маме за вкусный ужин или «Будьте здоровы» — чихнувшему незнакомцу.

Что изменилось

К сожалению, мы вынуждены принять тот факт, что проблем с успеваемостью, состоянием здоровья, поведением молодого поколения значительно прибавилось. Известно, что воспитание в большинстве своем зависит от семьи, в которой малыш растет. В Советском Союзе это была настоящая ячейка общества, обособленный элемент со своим укладом.

Конечно, не все семьи идеальны, но, если возникали какие-либо проблемы, поднимались всем миром и старались помочь. В современной России люди разводятся больше, чем регистрируют браки, растет число неполных семей. А страдают от этого, в первую очередь, дети. Им просто не у кого брать пример, что мужчина должен быть сильным, а женщина – верной опорой во всех начинаниях. Сегодня зачастую бывает с точностью да наоборот. Мужчина как таковой уже не защитник, не пример для подражания – он просто папа. Мальчикам с детства не прививается самостоятельность и умение держать слово. А девочкам – не преподносится женственность и желание в будущем стать хорошей матерью.

Детские сады

Каким было воспитание в советское время в детских садах? Они тоже потеряли свои позиции. В СССР дошкольное образование считалось единым, имело определенные стандарты обучения. Сейчас кто-то посещает государственные детские сады, кто-то – частные. Некоторые семьи предпочитают воспитывать ребенка дома (обосабливаясь от общества). Если в Советском Союзе профессия «воспитатель» была крайне почетной, то в современной России квалифицированных специалистов осталось мало. Да и идти в эту специальность людям остается только по зову сердца, ведь зарплаты предлагаются смешные.

Раньше каждый человек был товарищем, детишкам объясняли, что важно проявлять трудолюбие, дисциплинированность, любовь к близким, уважение к старшим. Повсюду висели лозунги с соответствующими наставлениями. Современные школы обучают больше интеллектуальному мышлению, развивают творческие способности. Разумеется, это тоже необходимо, но без трудолюбия, человечности, понимания, дружбы и честности далеко не уедешь.

Изменилась и система физического воспитания детей. Советскому Союзу нужны были сильные, здоровые, работящие руки. Работало множество фабрик, заводов, колхозов, где необходимо много трудиться. В школах было много снарядов (кольца, брусья, перекладины), на которых занимались все. Конечно, достаточно времени уделялось и играм (футбол, баскетбол, волейбол). Сейчас тоже можно отдать ребенка в спортивную секцию. Но их не так много, и профессионализм тренеров не всегда достаточно высокий. Но на уроках не так строго спрашивают, не следят за выполнением нормативов. Отпускают домой с немного недолеченным насморком. О какой силе духа тут может идти речь?!

Разумеется, в любой системе есть свои положительные и отрицательные стороны. Возможно, когда-нибудь мы сможем вернуться к прошлому, советскому периоду воспитания, ведь он был далеко не плохой. А, быть может, спустя годы сегодняшняя система нам покажется идеальной. Кто знает, кто знает…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×