15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроиться на экзамен по вождению

Сдаем экзамен в ГИБДД. Полезные советы

Обычно обучение проходит без особых переживаний, но, чем ближе день экзамена, тем больше волнений мы испытываем. К тому же, статистика сдающих с первого раза колеблется от 30 до 50%.

К сожалению, в некоторых городах экзамены в ГИБДД связаны со взятками, и тут никакие советы не помогут. Там цель — заработать на сдающих. Но в любом случае, кто-то сдает сам и с первого раза.

Сам по себе экзамен состоит из трех частей — теория и практика, которая делится на автодром и город.

Успокоительные перед экзаменом лучше не пить. Если на теории они еще могут помочь, то на практике — нет. Все- таки эффект заторможенности есть. Если все таки нервы настолько сильные, но примите препарат с таким расчетом, чтобы к практике быть с адекватной головой и реакцией.

С теорией все просто — билеты выучил, прорешал энное количество раз, и проблем не будет. Поэтому тут общие советы:

1. При домашней подготовке учтите вид экзамена — не везде сдают экзамен на компьютере, поэтому, узнайте заранее, и готовьтесь так, как будете сдавать — или прорешивая бумажные билеты, или тренируясь в программе, лучше, именно в той, в которой проходят экзамены. Особенно это касается тех, у кого зрительная память.

2. Непосредственно на экзамене не торопитесь. Те 20 минут, которые отводятся на сдачу экзамена, это достаточное количество времени. Нет, я, конечно, сдала готовые ответы через 1,5 минуты, поставив рекорд, но брать с меня пример не стоит.

3. Не размахивайте руками, дабы не промахнуться с кнопкой, если сдача экзамена компьютерная. Да и вообще не стучите карандашами, ногами, руками. не раздражайте других и тех, кто принимает экзамен.

Автодром тоже обычно не вызывает трудностей. Если вы прокатали все часы, положенные во время обучения, то уже с закрытыми глазами ориентируетесь на змейках и горках. Тут совет такой же — с чувством, толком, расстановкой. 1-я передача — это ваш правильный выбор. Никто же не торопит. Не знаю, как сейчас, да и вообще в других городах, но, когда сдавала я, то можно было сделать еще одну попытку, если не выполнил какое-то упражнение с первого раза. Если вам упорно во время обучения не давалось какое-то упражнение, то перед сдачей экзаменов потренируйтесь больше именно на выполнение его.

Конечно, инструкторы бывают разные, но многие настроены на вашу успешную сдачу экзамена, у меня получилось так, что сдачу экзаменов перенесли на следующий год, я оставила два часа, чтобы не позабыть все после новогодних каникул, но на автодром мы не заезжали.

Так инструктор подъехал на автодром чуть раньше, и я успела сделать пару кругов до сдачи экзамена.

Здесь уже потруднее тем, что не знаешь, какой участок тебе достанется.

Мой инструктор последние несколько часов перед экзаменами, на вождении показывал, какие типичные ошибки на каких участках дороги. Если ваш инструктор не такой сговорчивый, пообращайте внимание сами при вождении, либо съездите с мужем вечером, вы спокойно рассмотрите знаки. Обычно сдают экзамены на утвержденном маршруте.

1. Выучите Правила дорожного движения Не теорию, которую сдаете, а именно правила — знаки и прочее. Потому как инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, скажет, что вы не сдали, вы можете апеллировать правилами, и таки доказать, что не нарушили их!

2. На экзамен надевайте ту одежду и обувь, в которой вы уже водили машину. Первое время, как обучения, так и уже самостоятельного вождения, это имеет значение. Это потом вы будете ездить хоть в чем.

Непривычная обувь, как и стесняющая движения одежда может оказать медвежью услугу.

3. Идите сдавать в первых рядах. Тут несколько причин — к числу последних вы можете накрутить себя так, что разнервничаетесь еще больше. Другая причина — иногда инспекторы, видя, что сегодня сдало уже много, начинают, как говорится, заваливать, дабы не нарушать статистику.

Хотя я по ряду причин сдавала самой последней (и сдала с первого раза), но настрой инспектора видела — подловить он меня пытался неоднократно, и участок дороги я проехала в три раза больше, чем предыдущие сдающие.

4. Не берите с собой лишних вещей. С горя или радости вы про них забудете. Я так осталась в ГИБДД без телефона, благо, помнила наизусть номер папы и дозвонилась, чтобы он меня забрал. Телефон свой я благополучно забрала на автодроме у инструктора, но кто знает, сдавай я не последней, нашелся бы он.

Непосредственно действия при сдаче экзамена:

1. Отрегулируйте сиденье, зеркала заднего вида, и, при необходимости, руль.

Проверьте, нормально ли вы дотягиваетесь до педалей, комфортно ли вам. Еще с начала обучения практике вождения инструктор приучил меня делать это, и к моменту сдачи экзамена я делала это на автомате. Вроде мелочь, но при невыполнении таких действий на экзамене могут возникнуть трудности.

Как писала выше, это уже потом, с опытом, вы сможете все делать на автомате, да и в вашей машине все будет отрегулировано под вас.

2. Не забудьте пристегнуть ремень безопасности! Не зарабатывайте штрафных баллов еще до того, как вы тронулись.

3. Не забудьте опустить ручник перед началом движения. Только перед этим оцените ситуацию, если вы стоите на подъеме, при опускании ручника машина тронется назад, поэтому надо начинать движение, как на упражнении Горка.

4. При начале движения не забываем указать это — включите поворотник и посмотрите в зеркало, да так, чтобы принимающий экзамены инспектор видел это. Не забываем уступать дорогу тем, кто имеет преимущество. Помню, одногруппница закончила сдавать экзамен, едва начав — проехала 20 метров, и при выезде с второстепенной дороги на главную не стала уступать.

5. При движении тоже не стремимся торопиться. По идее, вам никто не имеет право запретить двигаться со скоростью 20, хотя, будет не лишним показать инспектору, что вы умеет переключать скорости. Но и разгоняться абсолютно ни к чему! Особенно, превышать допустимую в городской черте скорость.

Внимательно следите за знаками! Прежде, чем выполнить команду инспектора, оцените самостоятельно ситуацию, очень часто инспекторы любят подлавливать на невнимательности сдающих.

Не забывайте перестраиваться в ряды при поворотах, не обгоняйте без особых причин другие транспортные средства.

6. Остановка. При остановке так же внимательно оцениваем знаки. Не забываем показывать поворот, пропускать транспортные средства. После остановки не забываем поднять ручник.

Какие чаще всего совершают ошибки при сдаче экзамена:

  • не пропустил пешехода
  • превысил допустимую знаками скорость
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам
  • пересек сплошную линию
  • нарушил правила разворота, поворота
  • остановился в зоне действия знака «Остановка запрещена»

Надеюсь, мои советы вам помогут, и вы станете законной автоледи!

Удачи вам при сдаче экзамена! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Читать еще:  Статусница что значит

Как сдать «город» с первого раза?

Как сдать вождение по городу без проблем?

Вопрос в одной из соцсетей:
Никак не могу сдать город. Уже два раза пробовала, но из-за волнения никак не получается. Подскажите, что делать? Может мне проще купить права?

В социальных сетях и профильных форумах постоянно встречаются жалобы на трудности при сдаче вождения по городу. Все мы люди разные, поэтому для кого-то проблема сдать теоретический экзамен ПДД, кому-то преподносит трудности «площадка», для кого-то непреодолимой преградой является вождение в городе.

Давайте сразу отметём вариант покупки как самого вождения по городу, так и вообще покупки прав.
Хотя бы потому, что…

  • … это незаконно
  • … подготовиться и сдать экзамен ПДД, и вождение как на площадке, так и в городе вполне по силам любому, если у человека действительно есть соответствующее желание.

Кроме того, умный водитель не станет сознательно идти на нарушение Закона. И вовсе не из страха перед возможным наказанием «если поймают», а из понимания того, что Закон – есть Закон, и если мы хотим жить в правовом государстве, то разумно исполнять требования Закона.

Как я готовился к сдаче вождения

Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает.

Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста. Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор» и что «он тот, который всех валит»! Кроме того, сдавал я экзамен ПДД в 1995 году, во времена большого бардака и беспредела как в России, так и в ГИБДД. Поэтому перед экзаменом очень захотелось «подстелить себе соломку».

Как я «стелил себе соломку»?

  1. Узнал у нашего преподавателя маршрут, по которому придётся ехать на экзамене. Благо экзаменаторы, себя особо не утруждая, принимают вождение по городу по одному и тому же пути.
    Есть и другие варианты.
    Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.
    Стенд со схемами маршрутов экзамена «Город» в коридоре ГИБДД
    В крайнем случае, можно узнать маршрут у тех, кто уже сдавал. Нужно накануне подойти к месту сдачи вождения и поспрашивать у тех, кто уже «приехал», о маршруте, о том где и на чём их завалил инструктор. Очень полезная информация.
  2. В последнее воскресенье перед экзаменами я взял блокнот, ручку, сел на любимый велосипед и поехал к зданию ГИБДД. От него стал двигаться по маршруту сдачи экзамена по вождению так, как будто я еду за рулём автомобиля.
    Впрочем, пункты 2, 3, 4 можно проделать и пешком, или на автомобиле с родственником или другом. Если вы поедете на автомобиле, можете весь маршрут снять на видео, чтобы потом дома посмотреть и повторить.
  3. Ехал я небольшими отрезками, поминутно останавливаясь, чтобы запомнить, записать и зарисовать расположение знаков, светофоров, разметки, мест перестроения перед поворотом или разворотом, места, где остановка запрещена и т.д. Заодно мысленно представляя, что в этом месте я должен буду сделать на экзамене.
  4. После того, как я проехал и изучил маршрут первый раз, я сделал ещё несколько кругов, соблюдая все требования знаков, светофоров, разметки так, как будто я действительно управлял автомобилем.

Понятно, что после такой подготовки, я знал маршрут предстоящего экзамена во вождению что называется «вдоль и поперёк». А раз так, то и волнение куда-то ушло. Просто я уже знал, как всё должно произойти и что в каком месте дистанции меня ожидает. То есть практически исключил всякие случайности и сюрпризы.

Наступил день экзамена

Один из собеседников отвечает автору вопроса:
Может и можно как-то самому сдать «город», но вряд ли. Потому, что инспекторы стремятся вас завалить, докопаться до всякой ерунды. Ещё и ждать нужно начала экзамена часами, волноваться и ещё даже не иметь возможности просто перекусить!

Сдавать экзамен в ГИБДД мы пришли к 9 часам утра. Фойе и коридоры экзаменационного центра были забиты народом как бочка селёдкой. Кто-то собирался сдавать теорию, кто-то как мы практику, кто-то получать документы. В общем выглядело всё беспросветно и уныло. Многие сильно волновались, накручивая себя и нервируя окружающих. Ситуация стала ещё неприятнее, когда нам сказали, что наша группа на вождение в очереди третья. То есть несколько часов нам придётся торчать в душном помещении центра.

«Пешим по лётному»

Есть у военных лётчиков такой термин: «пешим по лётному», когда пилоты перед полётом на земле с модельками самолётов в руках имитируют полёт и все предстоящие действия в воздухе. Чтобы зря не торчать в душном помещении, я решил поступить как лётчики. Я пошел с первой группой, которая начинала в этот день сдавать вождение.

Сдавать, конечно же, я не стал. А вот про экзамен многое уточнил. Поспрашивал у ребят как ведёт себя инструктор, какое у него настроение, где и на чём валит. Заодно ещё раз прошёл весь маршрут пешком, повторив всё, что выучил накануне в воскресенье.
Тогда у нас не было сотовых телефонов. Сейчас стало проще. Можно договориться с кем-то из группы, чтобы вам позвонили, если что-то поменяется и вам нужно срочно вернуться.

Вернулся я в экзаменационный центр ГИБДД как раз вовремя, погулявшим на свежем воздухе, повторившим маршрут и, что самое важное, окончательно успокоившимся. Понятно, что вождение, как и весь экзамен ПДД я сдал, что называется, без сучка без задоринки, и вечером, уже как полноправный водитель, поехал в свою первую поездку за рулём собственного автомобиля.

В заключение хочу сказать следующее. К любым экзаменам нужно готовиться. А к подготовке, как к любому делу в принципе, стоит подходить творчески. Потому, что если предварительно хорошо подумать, подготовку к любому экзамену можно упростить и, даже, сделать интересной. Нужно только придумать как.

«Узелки» на память:

  • Волнение побеждают знанием
  • К экзамену готовься творчески
  • Маршрут изучи заранее

Как не волноваться на экзамене по вождению

Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить о волнении на экзамене и способах успокаиваться.
В моей практике часто бывает, что ребята, которые ездят отлично, не сдают экзамен с первого раза. Их подводят нервы.

Дело в том, что скованная страхом и волнением психика не дает расслабиться физически, а значит управлять мотоциклом вы не можете. На занятиях в мотошколе каждый так или иначе усвоил, что только расслабленное тело и руки дают возможность совершать маневры по намеченной траектории.
Но для того, чтоб расслабить тело – нужно снять внутреннее напряжение. Иначе не бывает.

Экзамен в ГИБДД – это не спортивные соревнования. Тут нет цели проехать быстрее других, поставить рекорд или набрать максимум очков. Лишнее напряжение и чрезмерная концентрация могут дать обратный эффект. Ваша задача просто сделать то, что вы оттренировали уже раз сто на занятиях. А для этого нужен баланс между сосредоточенностью и расслабленностью. И, как правило, второго не хватает так сильно, что и сосредоточенность сменяется на отупение и растерянность.

Итак, как успокоиться и расслабиться?

  • Мышление и психику нужно тренировать так же, как и тело, и заниматься этим во время всего курса подготовки к экзамену, а не за день до него.
  • Сосредотачивайтесь на процессе, а не на обстановке вокруг. Приучайтесь к этому уже во время тренировок.
  • Ознакомьтесь с площадкой. Пройдитесь по ней несколько раз, как следует осмотритесь. Пройдите по траектории всех упражнений, вызывая буквально физические ощущения управления мотоциклом на этих упражнениях.
  • Пейте больше воды. Я серьёзно, это помогает. Стакан воды, вдох выдох – и будет полегче.
  • Уделяйте внимание дыханию. Старайтесь дышать медленно и глубоко перед сдачей, успокаивайте пульс.
  • Слушайте мотор. Научитесь удерживать во внимании этот звук на протяжении проезда по всем упражнениям. Перед началом движения сделайте упражнение для синхронизации с мотоциклом: спокойный глубокий вдох – поднимаем обороты двигателя, выдох – отпускаем ручку газа.
  • Не накручивайте друг друга. Очень часто люди сбиваются в кучку и начинают подпитывать коллективный нервяк. Это вас сильно выматывает. Страх от коллективного мандража только увеличивается. Если все вокруг обсуждают экзамен – лучше воздержаться от такого общения. Если же разговор на отвлеченную тему (лучше вообще не о мотоциклах) – то это поможет отвлечься и расслабиться.

Если вы чувствуете, что не можете контролировать стресс – попробуйте такое упражнение: описывайте текущее событие. Представьте, что вы пишете биографическую повесть об этом экзамене, или просто делитесь с друзьями воспоминаниями о том, как все происходило. Суть в том, чтоб посмотреть на всё вокруг и на себя немного со стороны и в прошедшем времени. Постарайтесь, чтоб ваша история была еще и весёлой.

Ошибаются на экзамене чаще те, кто делают все рвано и резко.
Выполняя экзаменационные упражнения сделайте главный акцент на плавность и красоту выполнения. Это должен быть танец с мотоциклом. Сосредоточившись на плавности вам будет легче найти внутренний баланс.

Читать еще:  Стимулирует простату мужу

Пожалуйста, не пытайтесь ни кого удивить или произвести впечатление. Этот совет относится к тем, кто думает, что он ездит лучше других. Желание “исполнить” круче всех часто заканчивается провалом. Не соревнуйтесь с другими – соревнуйтесь с самим собой.

И главное – разрешите себе не сдать в этот раз. Правда. Планета не сойдет с орбиты, а ваша жизнь не полетит под откос, если вы не сдадите сейчас. Примите тот факт, что придется сдавать еще раз. Конечно охота побыстрее получить права. Но разрешив себе ошибиться вы снимете с себя психологический груз и шансы сдать увеличатся, а горе, в случае неудачи, не будет таким масштабным.

Желаю всем-всем найти внутреннюю гармонию и баланс. Иначе не возможно по настоящему радоваться тому, что нас окружает и быть благодарными за то, что с нами происходит.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.
    Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.
    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Читать еще:  Статусница что значит

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector